воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Как шить на оверлоке, если в наличии только одна бобина ниток.

Требовалось сшить ярко-розовую кофту, а бобина ниток (дортак) одна.  Шпульки пустые были, поэтому намотала сразу 4 штуки (2 в швейную машинку и 2 на оверлок в иглы).  А как быть с петлителями оверлока? Они сильно кушают нитки, испугалась что шпульки не хватит, пустых катушек не было.... Вот результат моих придумок, оверлок прекрасно шьет с этих приспособлений.  Ниже инструкция как все это сделать. 

1.  Шпульки. Тут все просто, берем пустые и наматываем. На оверлоке (Juki 735) крепятся так: а) берем коктейльную трубочку и надеваем на штырь. б) антивибрационный стакан переворачиваем. На все это дело вешаем шпульку. в) чтоб шпулька не уезжала вверх при шитье я сделала ограничитель из зеленой вспененной резины для детского творчества. Можно и что-то другое использовать, обычные детские резинки для волос прикрутить или еще что.

2. Катушка.  Делаем так:
а) Обычные фломастеры китайские, тонкие.  Колпачок не нужен. 
б) Канцелярским ножом отрезаем край. Внутренности выкидываем. 


 в) Заглушку с другой стороны вытаскиваем. Я вытащила расческой, можно спицей...
 г) Получаем полые трубочки, с одной стороны они чуть уже чем с другой, ну у меня так. Фломастеры разные бывают...

д) Делаем ограничители.  Берем пористую резинку для детского творчества. И вырезаем по размеру крышки кружки, центр прекрасно продавливается самим фломастером.  

 е) Надеваем ограничители и наматываем нитки. Можно сделать большую катушку, можно маленькую, ограничители двигаются.
 Как наматывала:  фломастер прекрасно встал на штырь моей машинки Brother nх-600. А бобина прекрасно стоит на оверлоке рядом... Если фломастер будет шире, предварительно можно намотать изоленты, чтоб держался плотно или взять кусок сломанной шпульки (у меня есть такой, одного кругляшка нет, вот ей и можно воспользоваться).
Все, ставим катушку на оверлок.  Я ставила на длинную коктейльную трубочку, сверху закрепив еще одним ограничителем из резинки.  На первой фотографии видно.  

Итог: в петлителях у нас большие катушки, в иглах шпульки.  Расход не такой и большой, чего то я переусердствовала для одной кофты то....

Комментариев нет:

Отправить комментарий