вторник, 27 октября 2015 г.

Подушка - гусеница

Подушка - игрушка. Выкройка и инструкция ниже! 

Выкройка на листе А3 (поделила на 2 А4 чтоб удобно было печатать).

 

Длина 87 на 34 см.  Можно делать любую длину, увеличив количество частей туловища. Мой второй вариант 120 см длиной, идеально длина по грудь где-то.  Вариант 87см для дочки 4х лет, ей как раз.

Инструкция:

Потребуется:
- ткань 2х цветов, у меня зеленая и в цветочек
- холлофайбер для набивки
- глазки. Я взяла фетр белый и черный
- нитки в цвет ткани, черные и белые для глаз.
- резинка
- швейная машинка чтоб вышить рот гусенице

Как шить:

1. Выкраиваем детали с припуском на шов
- 2 детали спинки (2 кусочка разных цветов)
- 1 хвост верхушка
- пузо 1 штука. Состоит из 2х деталей спинки + пузо. Получается длинная такая полоска.
- голова перед
- голова задняя часть с дыркой
- усики 4 штуки (получится 4 усика)
- ножки 12 штук (чтоб получилось в итоге 6 ног)
- глазки 2 кружка из белого фетра
- зрачки 2 кружка с надрезом из черного фетра

2. Сшиваем детали спинки: 2 кусочка друг с другом и с хвостом. Итого у нас получается 2 длинные полоски. Одна целиковая пузико, одна сшитая спинка

3. На спинке по каждому шву с изнанки (между кусочками и между кусочками и хвостом) пристрачиваем резинку, чуть ее натянув.

4.  Сшиваем и набиваем рожки.

5. Сшиваем и набиваем ножки, 6 штук

6. Пришиваем глаза к голове, рисками намечаем где пришьем усики (у меня сразу над глазами).  Вышиваем рот (я на машинке шила).

7.  Рисками отмечаем где будут ножки,  сшиваем все тело целиком (брюшко и спинку), вставляя ножки. Где ноги я дополнительно закрепляла строчку, подозревая, что за эти самые ноги гусеницу и будут таскать дети.

8.  Соединяем заднюю часть головы (та, что с дыркой) и тело.  Я деталь головы вручную присбаривала т.к. она по диаметру больше тела. Получается очень красиво и аккуратно.

9.  Сшиваем переднюю и заднюю часть головы, вставляя усики. Низ щва (на подбородке гуськи) не зашиваем, через него набиваем.

10. Набиваем гусеницу и зашиваем последний шов.

Гусеница готова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий